Ануб'Арак, босс - жук из рейдового подземельяКолизея Авангарда на 10 и 25 человек. Мы встречались с ним первый раз вподземельеАзжол-Неруб.
Здоровье Босса
25 человек, обычный режим - 45,000,000
10 человек, обычный режим - ???
Способности босса
Мили атаки - бъёт редко, но очень сильно. По одетомуУльдуар танку в среднем по 28,500.
Пронизывающий холод- аура, тикающая по рейду в течение всего боя. По 3,000 в секунду с аурой паладина.
Замораживающий разрез- бъёт по танку 45% урона оружия и ставит его в блок льда на 3 секунды.
Жуки-трупоеды- выпускает стаю насекомых, которые атакуют врагов, высасывая по 20% от текущего здоровья цели каждую секунду. Минимум высасывают 500 здоровья. Этот эффект уменьшается, когда у вас мало здоровья. Ануб'Арак использует эту способность, когда у него остаётся 30% здоровья. Длительность 3 минуты.
Вечная мерзлота- замораживает землю в небольшом радиусе, не позволяя большинству существ закапываться и замедляя скорость передвижения на 80%. (НаПТР Ануб'Арак закапывался даже на вечной мерзлоте).
Настигающие шипы- Выпускает шипы из пола, протыкая все цели в радиусе 4-х метров, нанося 2828-3172 урона и подбрасывая их в воздух. Атака игнорирует броню. АктивируетПрокалываниекаждую секунду в течение 9 секунд. Видимо, нацелено на игкрока подПреследованием Ануб'Арака. Использует когда закопался.
Погружение- Закапывается в землю. Не может использовать наВечной мерзлоте. (На ПТР Ануб'Арак закапывался даже на вечной мерзлоте).
Призыв скарабея- Призывает скарабеев каждые 4 секунды в течение 1 минуты.
Нерубский землеглот- вызывает Нерубского Копальщика. Босс призывает их парами.
Мили атака - в среднем по 6800 по Ульдуаровскому танку.
Паучье безумие- аура, которая висит на копальщике и бафает других копальщиков в радиусе 12 метров.
Способности скарабея
Мили атака - бъёт по 850.
Решительность- не очень понятно когда использует эту способность, но восстанавливает здоровье, получает иммунитет к станам и контролю, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 100%.
Кислотные жвала- вешаетстакающийсяДоТ на 6 секунд. ДоТ тикает по 1250 силами природы.
Тактика
Итак, понадобится 2 или 3 танка, в зависимости от того, как сильно будут бить Нерубские копальщики на живых серверах, учитываяПаучье безумиекоторым они бафают друг друга.
Бой довольно сложный по лечению, по аналогии сCапфироном во время боя постоянно тикает аура по всему рейду.
Периодически появляются два Нерубских копальщика, которых нужно убивать.
Неясна, на данный момент, механика закапывания. Либо это происходит дважды: на 70% и 40%, либо по таймеру: 1:25 и 3:45 с начала боя. Закапывается босс на 1 минуту.
Настигающие шипыработают примерно так: шипы начинают преследовать игрока, получившего баффВас преследует Ануб'арак, пока не убъют его. Если цель оказывается наВечной мерзлоте, шипы взрываются и перестают преследовать игрока.
Скарабеи так же наносят ощутимый урон, если позволить им настаковать яды.
Когда у Ануб'Арака остаётся 30% здоровья, он перестаёт закапываться и используетСтаю паразитов. Сама способность не так страшна, потому что тикает по 20% от имеющегося здоровья. Т.е. если у вас 30,000, то тикает по 6,000, а есть 5,000, то по 1,000. Но гораздо страшнее становятся вторичные способности, такие какПронизывающий холод, и урон по танку.